Если по какой-то причине Вам не понравилось наше утяжелённое одеяло или Вы решили обменять его на другой вес или размер, Вы можете это сделать без проблем в течение 14 дней после получения заказа. Для этого в первую очередь свяжитесь с нами по по электронной почте hello@dremky.kz. Расскажите что случилось, и чего Вы хотите. Мы обязательно Вас сориентируем что нужно будет сделать, чтобы оформить обмен или возврат Вашего заказа.
Одеяло мы сможем принять только в случае если оно возвращается в том же виде и сохранности как Вы его получили. Товар должен быть в оригинальной упаковке, с сохранением всех этикеток, ярлыков и инструкций, мешков и пакетов. Нам также необходимо будет получить от Вас заполненное заявление о возврате (образец менеджер вышлет Вам на почту).
Мы не сможем произвести возврат, если продукция была повреждена, испорчена или испачкана. В случае отсутствия ярлыков, этикеток, мешков или других элементов упаковки или маркировки товара, компания оставляет за собой право вычесть часть денежных средств из возвращаемой клиенту суммы. Мы обязуемся надлежащим образом проверить возвращаемую продукцию и уведомить Вас о праве на получение денежных средств в течение 10 рабочих дней.
Когда возврат осуществляется силами курьерских или иных логистических служб, мы оплатим стоимость возврата товара если товар оказался ненадлежащего качества. В случае если осуществляется возврат товара надлежащего качества, стоимость доставки будет необходимо оплатить клиенту самостоятельно.